Предприятия производители
Воронежские прицепы
Воронежские прицепы отечественного производства предлагают широкий ассортимент одноосных прицепов, способных удовлетворить потребности самых разных пользователей. Ассортимент продукции включает модели, предназначенные для перевозки автомобилей и лодок, стандартные бортовые прицепы, а также прицепы повышенной вместимости.
Одной из ключевых особенностей компании является использование стальных бортов, прошедших горячее цинкование, что делает их невосприимчивыми к коррозийным процессам, осадкам, влаге и экстремальным температурам. Это обеспечивает длительный срок службы прицепов.
Они особенно популярны среди пчеловодов, так как легко превращаются в мобильные пасеки, которые можно перевозить на обычных легковых автомобилях. Конструкции изготавливаются исключительно из высококачественных материалов, и при необходимости клиенты могут запросить индивидуальную доработку своих моделей.
К их преимуществам относятся:
- Продукция отечественного производства
- Использование высококачественного сырья
- Длительный срок службы
- Наличие как одноосных, так и двухосных моделей
- Надежный механизм крепления
Основным недостатком является то, что некоторые покупатели сообщали о проблемах с качеством сборки, но эти вопросы легко решаются, а производитель предоставляет гарантию на всю продукцию.
Славич
Славич — это отечественная компания, которая специализируется на производстве легких прицепов различного назначения. Ассортимент продукции включает модели для перевозки лодок, мотоциклов и других подобных товаров. Одноосные версии прицепов известны своим небольшим весом, а покупатели могут выбрать вариант с высоким или низким тентом.
Каждый прицеп «Славич» оснащен системой опрокидывания, которая позволяет быстро и без усилий разгрузить сыпучие материалы. Кроме того, они оснащены системой рессорной подвески, которая позволяет перевозить до 750 кг груза, обеспечивая при этом плавный ход.
Пользователи также отмечают высокие борта, которые обеспечивают дополнительную устойчивость и безопасность при транспортировке. Компания также предлагает модели с увеличенной грузоподъемностью и смещенной осью, которые обычно используются для перевозки крупногабаритных, но легких грузов.
К преимуществам «Славич» относятся:
- Система рессорной подвески позволяет перевозить тяжелые грузы
- Отличное качество изготовления и сборки
- Мягкий ход
- Высокие борта
- Имеются модели со смещенной осью и высоким тентом
Основной недостаток прицепов «Славич» заключается в том, что заказчики не могут вносить изменения в конфигурацию на этапе производства.
PRESTIGE
PRESTIGE производятся петербургской компанией Baltic Marine Group. Компания начала производство под маркой PRESTIGE в 2011 году, начав как реселлер американских прицепов, а затем создав собственное производство.
PRESTIGE в основном используются для перевозки водного оборудования, и каталог продукции включает в себя одноосные прицепы для небольших лодок, а также двухосные модели, оснащенные пайолами. Они имеют различную конструкцию и оснащены рессорной или торсионной подвеской, которую можно регулировать по мере необходимости. Ассортимент моделей широк, и все ТС поставляются с электрооборудованием.
Преимущества прицепов PRESTIGE включают:
- Приличная грузоподъемность всех моделей
- Одноосные и двухосные модели
- Высокое качество изготовления
- Разумная стоимость
Основным недостатком PRESTIGE является то, что компания производит только модели для перевозки лодок.
Аляска
Прицепы Alaska производятся российской компанией и разработаны с учетом качества отечественных дорог. Компания использует только самые качественные и надежные комплектующие, что гарантирует прочность и долговечность их продукции. Ассортимент моделей обширен и постоянно обновляется.
Подвеска в Alaska производится немецкой компанией AL-KO, что обеспечивает безопасное управление автомобилем с прицепом даже на мокрой или скользкой дороге. Механизм блокировки очень надежен, и в них используется оригинальная стабилизирующая штанга AKS, которая выдерживает нагрузку до 3,5 тонн. Стойка стабилизатора предотвращает поперечное или продольное раскачивание и значительно повышает устойчивость не только легких одноосных прицепов, но и конструкций, отличающихся высокой грузоподъемностью.
К преимуществам Alaska относятся:
- Постоянно обновляемая линейка продукции
- Использование импортных высококачественных комплектующих
- Надежный механизм блокировки и оснащение стабилизатором
Недостатком Alaska является их относительная дороговизна.
Исток
Istok trailers — это компания, которая специализируется на производстве оригинальных изотермических прицепов, предназначенных исключительно для легковых автомобилей. Эти прицепы уникальны тем, что в мире практически нет аналогов данной продукции. Одноосные модели имеют грузоподъемность до 500 кг, а стенки фургона изготовлены из сэндвич-панелей с высококачественными теплоизоляционными свойствами. Задние двери откидные и открываются на 270 градусов, обеспечивая удобный доступ к перевозимому грузу.
Запорная фурнитура и все комплектующие, включая бортовую электросеть, изготовлены из высококачественных компонентов, что обеспечивает максимальное качество, надежность и долговечность. Владельцы не имеют нареканий к качеству сборки, так как слабых мест в продукции практически нет.
К преимуществам прицепов «Исток» относятся:
- Независимая торсионная подвеска
- Высокий дорожный просвет, позволяющий комфортно передвигаться по российским дорогам
- Фургон характеризуется длительным сроком эксплуатации
Основным недостатком «Исток» является невозможность установки вместо фургона стандартного бортового прицепа.
Курганские прицепы
Курганские прицепы — это компания, которая предлагает широкий ассортимент автомобильных прицепов по различным ценам. Компания производит эту продукцию уже почти 20 лет, и прицепы сразу же стали очень популярны среди потребителей. Это позволило компании всего за один год сформировать широкую торговую сеть. Сегодня компания ежемесячно выпускает около двух тысяч оригинальных прицепов.
Стоит отметить, что в каталоге представлены как универсальные модификации, которые подходят для любого легкового автомобиля, так и специализированные устройства, разработанные исключительно для автомобилей, выпускаемых заводом УАЗ. Компания также предлагает модели, предназначенные для перевозки снегоходов, водной техники и так далее. Универсальные конструкции надежны и доступны по цене, а в качестве дополнительной опции покупатели имеют возможность установить высокие борта или дуги с тентом.
К преимуществам относятся:
- Широкий ассортимент прицепов
- Высокое качество изготовления
- Значительный ценовой диапазон
- Надежность и долговечность моделей
Недостатком курганских прицепов является то, что увеличенные борта и дуги с тентом необходимо приобретать отдельно.
СаранскСпецТехника
«СаранскСпецТехника» — это компания, которая начала свою производственную деятельность около десяти лет назад. Компания известна своими оригинальными разработками, так как имеет собственное конструкторское бюро, где занимаются новейшими разработками по усовершенствованию конструкции автомобильных прицепов. Многие из их изобретений получили патенты, а также были востребованы другими компаниями.
Компания имеет собственную производственную площадку и нанимает только квалифицированных инженеров и рабочих. Сегодня ассортимент прицепов включает модели с максимальной грузоподъемностью 750 кг. Все модели оснащены надежными тормозными системами, которые хорошо работают, когда это необходимо. Пользователи в целом остались довольны этой продукцией.
К преимуществам прицепов «СаранскСпецТехника» относятся:
- Оригинальные конструкции, разработанные компанией
- Использование только самых качественных материалов для производства
- Длительный срок гарантийного обслуживания
Недостатком прицепов «СаранскСпецТехника» является не слишком высокий дорожный просвет, что приводит к скоплению грязи под защитными кожухами колес.
Трейлер
«Трейлер» — это компания, которая позиционирует себя как производитель моделей, предназначенных для активных людей. Действительно, они хорошо подходят как для тех, кто использует их для работы, так и для тех, кто предпочитает просто отдыхать.
Первая продукция этой компании появилась на рынке в конце прошлого тысячелетия. Продукция характеризуется отличной надежностью и доступной ценой. Инженеры компании регулярно вносят изменения в конструкцию, как для увеличения мощности моделей, так и для того, чтобы сделать их более безопасными.
Пару лет назад компания создала оригинальные одноосные и двухосные прицепы, способные поднимать до 8 и 18 тонн соответственно. Каждое изделие имеет сертификат качества, а гарантийный срок стандартный — 1 год.
К преимуществам прицепов «Трейлер» относятся:
высокая грузоподъемность
- Отличное качество сборки
- Широкий спектр применения
- Значительная грузоподъемность
- Оптимальное соотношение цены и качества
Недостатком прицепов «Trailer» является то, что алюминиевые борта могут не выдержать физического воздействия.
Вектор
Vector trailers — это компания, которая занимается разработкой и производством современных и универсальных прицепов. Команда опытных инженеров и квалифицированных рабочих компании использует самое современное оборудование для создания своей продукции, которая может быть использована для различных целей.
Компания предлагает разнообразный ассортимент прицепного оборудования, в линейке продукции компании представлено более 70 различных модификаций. Они поставляются не только на внутренний рынок, но и экспортируются в различные страны Европы и Азии, а также используются различными государственными учреждениями.
За дополнительную плату клиенты могут оснастить ТС тентом. Продукция компании включает стандартные бортовые прицепы, специализированные для лодок и катеров, а также, разработанные для конкретных отраслей и целей.
Vector обладают рядом преимуществ, таких как легкость моделей, высокий дорожный просвет, использование высококачественных компонентов, длительный срок службы и экономически выгодная цена. Однако стоит отметить, что за любые дополнительные опции или функции придется доплатить.
МЗСА
Прицепы МЗСА , выпускаемые Московским заводом специальных автомобилей, являются одним из ведущих производителей легковых прицепов в стране. Компания также входит в десятку крупнейших в Европе, что неудивительно, учитывая их репутацию производителя качественных и долговечных прицепов. Они специально разработаны с учетом потребностей отечественных автомобилистов, а также качества дорожного покрытия.
Московский завод специальных автомобилей работает уже более 70 лет, за это время он собрал множество наград и похвал. На протяжении всего своего существования предприятие неизменно соответствует международным требованиям к качеству своей продукции или превосходит их.
Клиенты могут найти широкий выбор доступных для покупки вариантов, включая универсальные прицепы для общего использования для легковых автомобилей, а также специализированные продукты для перевозки различных видов техники и для коммерческих целей.
Прицепы МЗСА обладают рядом преимуществ, среди которых широкий выбор моделей, долговечность, отличное качество сборки и приемлемая стоимость. На данный момент существенных недостатков не выявлено.
Читайте также: Как выбрать прицеп для легкового автомобиля: важные параметры, производители
Топ-15 лучших легковых прицепов на 2023 год
Самые недорогие модели до 50 000р
Титан 1713-03
Titan 1713-03 — это компактная и удобная в эксплуатации конструкция, оснащенная откидными бортами с обеих сторон, которые можно зафиксировать для надежной фиксации груза. Эта особенность повышает общую функциональность кузова. Который изготовлен из высокопрочных и устойчивых к коррозии материалов, что обеспечивает длительный срок службы.
Средняя стоимость Titan 1713-03 составляет 31 700 рублей, что делает его доступным вариантом для потребителей.
К преимуществам Titan 1713-03 можно отнести простоту эксплуатации и обслуживания, а также доступную цену. Откидные боковины также обеспечивают дополнительный уровень удобства и универсальности. На данный момент существенных недостатков у этой модели не обнаружено.
Благодаря своей компактной конструкции, Titan 1713-03 легко хранить в небольшом гараже или складском помещении. Эта модель также позволяет перевозить длинные доски и другие негабаритные грузы.
Patriot ПМ – 01.1 (для мотоблока)
Patriot PM-01.1 — это универсальный самосвальный прицеп, который предназначен для легкого навешивания на любой культиватор. Его компактная конструкция позволяет перевозить крупногабаритные грузы, сохраняя при этом относительно небольшую грузоподъемность — 360 кг. Он оснащен откидной задней стенкой и имеет следующие размеры: высота — 320 мм, ширина — 1120 мм, длина — 1500 мм, вес — 100 кг.
Выполнен в самосвальной конструкции, содержимое можно выгрузить, откинув боковину. В комплект входит удобное сиденье, позволяющее человеку сидеть и поддерживать перевозимый груз. Patriot PM-01.1 также комплектуется съемным ящиком и 10-дюймовыми колесами, а все основные элементы выполнены из прочного металла.
Средняя стоимость данной модели составляет 36 728 р.
Преимущества:
Высокая функциональность
- Надежность
- Долговечность
- Качественная сборка
- Привлекательный внешний вид
- Качественные тормоза
- Простота использования
Недостатки:
- Не предназначен для перевозки тяжелых грузов
Данная конструкция подходит для пользователей, которым необходимо перевозить небольшое количество грузов и не требуется тяжелая техника. Patriot PM-01.1 — отличный вариант для тех, кому нужен надежный и универсальный прицеп для решения небольших транспортных задач.
Целина ПМ – 03.1 (для мотоблока)
Целина ПМ-03.1 — это универсальный прицеп, который можно прикрепить к любому мотокультиватору. Он предназначен для перевозки различных объектов как строительного, так и сельскохозяйственного назначения. Оснащен удобным сиденьем для перевозчика, что позволяет ему контролировать процесс транспортировки и при необходимости поддерживать груз. Главной особенностью прицепа Целина ПМ-03.1 является наличие откидной задней стенки и функции самосвала, что облегчает выгрузку груза. Несмотря на небольшой вес в 75 кг, он способен перевозить продукцию общим весом до 280 кг. Кузов оснащен пневматическими шинами, разборной рамой и ленточными тормозами, что обеспечивает устойчивость и безопасность при транспортировке.
Средняя стоимость погрузчика Целина ПМ-03.1 составляет 14260 рублей, что считается отличной ценой за его возможности и качество.
Преимущества:
- Кузов относится к категории крупногабаритных
- Отличное сочетание цены и качества
- Многофункциональный
- Оптимальная мощность
- Длительный срок службы
- Простота в использовании
- Надежность
Недостатки:
- Не подходит для перевозки тяжелых грузов
Целина ПМ-03.1 — отличный вариант для пользователей, которым нужен надежный и универсальный прицеп для небольших транспортных задач. Сочетание размера, цены и качества делает его отличным выбором для тех, кому нужен прицеп, способный перевозить различные предметы без лишних затрат. Он не подходит для перевозки тяжелых грузов, но отлично справляется с транспортировкой небольших и средних грузов.
Славич 203
Славич 203 — это одноосный самосвальный прицеп с оцинкованными бортами, облегчающими погрузку и выгрузку грузов из кузова. Он предназначен для перевозки бытовых предметов, оборудования и различных объектов общим весом до 540 кг. Дополнительные функции, такие как тент и подкатные колеса, можно приобрести отдельно. Славич 203 имеет габариты 2000 х 1230 х 400 мм и диаметр колес 13 дюймов. Крылья изготовлены из пластика, а пол — из влагостойкой фанеры, что делает его пригодным для различных погодных условий.
Средняя стоимость Славич 203 составляет 48 700 р.
Преимущества:
- Большие размеры
- Высокая надежность
- Универсальный и многофункциональный
- Возможность транспортировки тяжелых грузов
- Низкая стоимость обслуживания
Недостатки:
- Значительный вес затрудняет эксплуатацию
Славич 203 — отличный вариант для тех, кому нужен прицеп, способный перевозить тяжелые грузы и работать с различными типами грузов. Большие размеры и высокая грузоподъемность делают его идеальным для перевозки крупных предметов и оборудования. Однако его вес может сделать его сложным в эксплуатации для некоторых пользователей. В целом, это надежный и долговечный вариант для тех, кому нужен транспорт для перевозки тяжелых грузов.
Русич 203
Русич 203 — это самосвальный прицеп с откидным бортом, предназначенный для легкой погрузки и разгрузки товаров. Кузов прицепа изготовлен из оцинкованной стали, что обеспечивает повышенную прочность и устойчивость к коррозии. Производитель добавил дополнительное усиление бортов, чтобы облегчить погрузку прицепа для одного человека. Конструкция выдерживает вес 540 кг и имеет усовершенствованную рессорную подвеску, которая равномерно распределяет нагрузку по кузову. Техника поставляется без тента, но его можно установить в качестве опции, что увеличивает вместимость кузова и защищает перевозимые грузы от дождя, снега, пыли и грязи. Пол выполнен из влагостойкой фанеры, благодаря чему он долгое время сохраняет свои первоначальные качества.
Средняя стоимость Русич 203 составляет 49 800 р.
Преимущества:
- Способен перевозить предметы, подверженные воздействию влаги
- Прочный корпус
- Высокая вместимость
- Надежный
- Удобный
- Практичный
- Износостойкий
- Способность транспортировать тяжелые предметы на большие расстояния
- Качественная сборка
Недостатки:
- Цена может быть не всем по карману
Русич 203 — отличный вариант для тех, кому нужен прочный и надежный прицеп для перевозки тяжелых предметов на большие расстояния. Он подходит для транспортировки грузов, которые подвержены воздействию влаги. Усовершенствованная рессорная подвеска и влагостойкий фанерный пол делают его отличным вариантом для различных погодных условий. Однако его высокая цена может быть не всем по карману.
Креон 1800
Креон 1800 — это одноосный прицеп из нержавеющей стали с V-образным дышлом. Он предназначен для легкой транспортировки длинных грузов благодаря откидному заднему борту. Прочная рессорная подвеска позволяет перевозить грузы по бездорожью без деформации и повреждений.
Средняя стоимость Креон 1800 составляет 31 300 р.
Преимущества:
- В комплект входит водонепроницаемый тент
- Возможность крепления третьего колеса
- Высокая маневренность и компактность
Недостатки:
- Не подходит для перевозки больших и тяжелых грузов
- Не крепится на высокий фаркоп
- Металлические днища подвержены коррозии
Креон 1800 — отличный вариант для тех, кому нужен компактный и маневренный прицеп для перевозки длинномерных грузов. Входящий в комплект водонепроницаемый тент и возможность установки третьего колеса делают его универсальным вариантом. Однако он не подходит для перевозки больших и тяжелых грузов, а металлические днища со временем могут подвергнуться коррозии.
Модели среднего ценового сегмента до 100 000р
Кремень 3000АС
Кремень 3000АС — это тяжеловозный прицеп, оснащенный тентом для дополнительной защиты во время транспортировки. Он предназначен для перевозки тяжелых грузов, что делает его популярным и востребованным вариантом. Кремень 3000АС оснащен большими колесами, что делает его перемещение легким и простым. Кроме того, он оснащен надежной системой амортизации, которая обеспечивает плавный и стабильный ход.
Средняя стоимость Кремень 3000АС составляет 89 900 р.
Преимущества:
Доступная цена
- Длительный срок службы
- Опорное колесо в комплекте
- При производстве используется горячая оцинковка, что делает его устойчивым к коррозии
Недостатки:
- Не обнаружено
Кремень 3000АС — отличный вариант для тех, кому нужен прицеп, способный перевозить тяжелые грузы. Его большие колеса, тент и надежная система амортизации делают его надежным и долговечным вариантом. Использование горячего цинкования при производстве делает его устойчивым к коррозии, что увеличивает его долговечность. Наличие опорного колеса облегчает маневрирование. Цена этой модели считается разумной для ее возможностей и качества.
Лав 81011 АВ
Лав 81011 AB — это универсальный одноосный прицеп, предназначенный для перевозки различных грузов на большие расстояния и по бездорожью. Он изготовлен из горячеоцинкованной стали, что обеспечивает устойчивость к коррозии и долговечность. Рама прицепа изготовлена из оцинкованного профиля, а крылья, борта и дышло — из оцинкованной стали. Кузов прицепа разборный, со съемными задним и передним бортами. Днище изготовлено из ламинированной фанеры.
Система подвески представляет собой две полуэллиптические рессоры с гидравлической амортизацией, что обеспечивает плавный и стабильный ход. Диаметр колес составляет 13 дюймов, и они выдерживают вес 485 кг. В комплект поставки прицепа входит тент, пластиковая крышка, опорная штанга и запасное колесо.
Средняя стоимость Лав 81011 AB составляет 74 500 р.
Преимущества:
- Удобный
- Практичный
- Функциональный
- Высокая проходимость
- Универсальность
- Длительный срок службы
- Надежность
- Структурная прочность
- Способность перевозить тяжелые грузы
- Высококачественные компоненты
- Отличное качество сборки
Недостатки:
- Значительная стоимость, но продукция того стоит
Лав 81011 AB — отличный вариант для тех, кому нужен универсальная и прочная модель для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и по бездорожью. Использование горячеоцинкованной стали обеспечивает устойчивость к коррозии и долговечность. Система подвески и запасное колесо делают его надежным вариантом. Его значительная стоимость может быть недостатком для некоторых, но качество сборки и функции делают его достойным вложения.
Трейлер 82942 Т 2,5 х 1,3 рес. Лайт
!!! Снят с производства.
Трейлер 82942 T 2,5 x 1,3 рес. Лайт — это снятый с производства прицеп, который был предназначен для легкого и качественного крепления к любому мотокультиватору. Он имел бортовой кузов, который был популярен среди дачников. Он был оснащен луками и тентом для дополнительной защиты при транспортировке. Кузов был изготовлен из оцинкованной стали, а подвеска — на рессорах. Максимальная грузоподъемность прицепа составляла 500 кг. Пол прицепа был сделан из влагостойкой фанеры, а борта и каркас были металлическими, покрытыми оцинковкой.
Средняя стоимость рейлер 82942 T 2,5 x 1,3 рес. Лайт составила 52 920 р.
Преимущества:
- Высокое качество сборки
- Выдерживает значительный вес
- Оцинковка практически всех элементов конструкции
- Универсальность
- Функциональность
- Простота использования
- Большие параметры кузова
Недостатки
- Отсутствие откидной стороны
- Не предусмотрена функция самосвала
Трейлер 82942 T 2,5 x 1,3 рес. Лайт — это высококачественный прицеп, предназначенный для легкого присоединения к любому культиватору. Он имел бортовой кузов, оцинкованную стальную конструкцию и тент для дополнительной защиты во время транспортировки. Однако у него не было откидного борта и функции самосвала, что может быть недостатком для некоторых пользователей.
Модель рейлер 82942 T 2,5 x 1,3 рес. Лайт снят с производства, поэтому его нельзя купить на рынке.
МЗСА 817710.024
МЗСА 817710.024 — это полностью оцинкованная конструкция прицепа, рассчитанная на тяжелые условия эксплуатации и бездорожье. Рессорная подвеска оснащена дополнительным амортизатором для обеспечения плавного хода. Боковые стороны откидные и изготовлены из прочного гофрированного металла, что обеспечивает дополнительную прочность и долговечность. Днище прицепа изготовлено из ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, что делает его устойчивым к износу и влаге. Кузов самосвала позволяет легко загружать и разгружать перевозимые объекты, что делает его универсальным выбором для строительства, сельского хозяйства и других видов деятельности. Имеет отличную грузоподъемность 553 кг и оснащен опорным колесом.
Средняя стоимость МЗСА 817710.024 составляет 66 900 р.
Преимущества:
- Функциональность
- Надежность
- Длительный срок службы
- Универсальность
- Простота использования
- Может выдерживать значительный вес
- Комфорт
- Не боится бездорожья
- Опорное колесо
Недостатки
- Завышенная цена
МЗСА 817710.024 — это прочный и универсальный прицеп, рассчитанный на тяжелые условия эксплуатации и бездорожье. Он полностью оцинкован, имеет рессорную подвеску с дополнительным амортизатором, откидные борта из гофрированного металла и влагостойкое днище. Кузов самосвала позволяет легко загружать и разгружать перевозимые объекты. Он оснащен опорным колесом. Однако цена относительно высока, что может сделать его менее доступным для некоторых потенциальных покупателей.
Avtos A25P1B ресс. AL-KO (R13)
Avtos A25P1B ресс. AL-KO (R13) — это бортовая платформа, предназначенная для перевозки грузов, а также различной техники, например, квадроциклов или мотоциклов. Это одноосный прицеп с рессорной подвеской и 13-дюймовыми колесами. Борта и рама изготовлены из оцинкованной стали, что делает его устойчивым к коррозии. Кузов выдерживает общий вес 470 кг, а его размеры составляют 2500 x 1512 x 300 мм. Он имеет функцию самосвала.
Средняя стоимость Avtos A25P1B ресс. AL-KO (R13) составляет 68 030 р.
Преимущества:
- Легкая погрузка и разгрузка предметов
- Может использоваться в различных отраслях промышленности
- Надежность
- Высокое качество сборки
- Большая вместимость
- Отличная функциональность
- Долговечность
- Недорогой ремонт
Недостатки
- Невозможность установки дополнительного оборудования
- Нет функции опрокидывания
- Нет тормозного механизма
- Высокая стоимость
ССТ 7132-06
Средняя стоимость от 70 900 р.
Преимущества:
- Возможность транспортировки широкого спектра предметов, включая автомобили, инструменты и строительные материалы
- Высококачественные детали и отличная сборка
- Телескопические амортизаторы на рессорной подвеске для плавной работы на всех типах дорог
- Увеличенные борта для повышения грузоподъемности
- Специальная крыша и арки для защиты от непогоды
- Внутренние поверхности облицованы влагостойкой фанерой для долговечности
- Длительный срок службы
- Надежность и признание среди коммерческого транспорта
Недостатки:
- В настоящее время не установлены и не отмечены пользователями.
Крепыш 821303
Средняя стоимость от 77 000 р.
Преимущества:
- Возможность увеличения высоты бортов за счет использования удлинителей
- Черный тент толщиной 60 см для защиты от непогоды
- Оцинкованный борт для устойчивости к ржавчине
- Сварная балка и увеличенный дорожный просвет для дополнительной прочности и внедорожных возможностей
- Опускающееся колесо для легкой маневренности
- Способность перевозить длинные предметы длиной до 5,5 метров
- Функциональный дизайн и долгий срок службы
- Надежность и высокое качество сборки
Недостатки:
- Цена выше, чем у некоторых аналогичных моделей на рынке.
Цинк-Мастер 2,0×1,30
Средняя стоимость от 53 000 р.
Преимущества:
- Дно из ламинированной, влагостойкой фанеры
- Борта из оцинкованной стали для защиты от ржавчины
- Мягкая, прочная подвеска ALKO с гидравлическими амортизаторами для плавного хода
- Хвостовая дверь открывается для легкой разгрузки
- Рама изготовлена из ударопрочной нержавеющей стали
- Оснащен тентом для защиты от непогоды
- Маневренный и простой в обращении
Недостатки:
- Может заносить на крутых поворотах
- Ограниченная грузоподъемность.
Фаворит 2,56×1,4
Средняя стоимость от 61 000 р.
Преимущества:
- Высокие борта позволяют перевозить большие, негабаритные предметы
- Оцинкованная рама обеспечивает защиту от ржавчины
- Листовая подвеска, оснащенная отбойниками и надежными амортизаторами для долговечности на неровных российских дорогах
- Откидывающаяся наружу задняя дверь для удобства погрузки и разгрузки длинномерных предметов
- Сверхпрочная, быстросъемная крышка высотой 0,3 метра для защиты перевозимых предметов от непогоды
- Доступная цена
Недостатки:
- Шумная подвеска может беспокоить некоторых пользователей.
Модели премиум – класса
МЗСА 83114.102
Средняя стоимость от 102 000 р.
Преимущества:
- Поставляется с тентом и скошенной верхней поверхностью для повышения топливной эффективности
- Подвеска с резиновыми опорами для долговечности и устойчивости
- Оснащен тормозной системой для улучшения управляемости и повышения безопасности
- Высококачественный, износостойкий материал, способный выдерживать большие нагрузки
- Кузов откидывается назад для удобства погрузки и разгрузки
- Усиленные борта с фанерой с обеих сторон для дополнительной прочности
- Оснащен противоскользящими упорами для дополнительной безопасности
- Усиленное дно для дополнительной прочности
Недостатки:
- Подвеска RZP требует тщательного обслуживания
- Более высокая цена по сравнению с некоторыми сопоставимыми моделями.
ССТ – 7132 – 10
Средняя стоимость от 116 000 р.
Преимущества:
- Бортовая конструкция подходит для коммерческого использования
- Двухосная конструкция позволяет увеличить грузоподъемность
- Все компоненты изготовлены из качественного оцинкованного листового металла для защиты от ржавчины
- Съемные борта со специальной системой шарниров для большей универсальности
- Внутренняя часть изготовлена из 9-миллиметровой влагостойкой фанеры для долговечности
- Подвеска с четырьмя листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами для плавного хода
- Дышло с переменным сечением для регулировки высоты сцепной головки
- Сцепное устройство грузоподъемностью 50 кг для дополнительной прочности и устойчивости
- Оцинкованная стальная конструкция для долговечности
- Лазерная технология для точной резки
- Надежность, длительный срок службы, комфорт и простота использования.
Недостатки:
- Значительная цена
- Амортизаторы не такие сильные, как хотелось бы некоторым пользователям.
Трейлер двухосный 829800
Трейлер с двумя осями 829800 — это универсальный и прочный прицеп, предназначенный для коммерческого использования. Производитель разработал эту модель с центральной тормозной осью, которая обеспечивает улучшенную управляемость и эффективность торможения. Тормоза на этом прицепе инерционные, что означает, что они реагируют на изменение скорости транспортного средства, а также оснащены автоматическим реверсом. Эта функция обеспечивает автоматическое включение тормозов при включении задней передачи, что обеспечивает дополнительную безопасность для оператора и окружающих трейлер людей.
При изготовлении кузова была использована инновационная технология «горячего цинкования», которая обеспечивает устойчивость к ржавчине и долговечность техники. Использование этой технологии обеспечивает защитный барьер от коррозии, гарантируя длительный срок службы. Торсионная балочная подвеска или RZP обеспечивает упрощенное обслуживание, что позволяет легко поддерживать его в хорошем рабочем состоянии. Пол прицепа изготовлен из ламинированной фанеры, которая устойчива к воздействию влаги. Эта особенность гарантирует, что он сможет противостоять стихии и продолжать нормально функционировать даже в условиях повышенной влажности.
Габариты составляют 3995 x 1800 x 840 мм, высота борта — 0,31 метра. Подвеска: резиново-жгутовая, что обеспечивает плавный ход и улучшенную устойчивость. Эта особенность гарантирует, что ТС сможет выдерживать большие нагрузки и сохранять устойчивость на дороге. В целом, прицеп с двумя осями 829800 — это надежный, долговечный и универсальный прицеп, который подходит для коммерческого использования.
Средняя стоимость от 138 600 р.
Преимущества:
- Оснащен центральной тормозной осью и инерционными тормозами с автоматическим реверсом для дополнительной безопасности и контроля
- Инновационная технология «горячего цинкования», используемая при изготовлении кузова для устойчивости к ржавчине
- Торсионная балочная подвеска или RZP обеспечивает упрощенное обслуживание
- Пол из ламинированной фанеры, устойчивой к влаге
- Включает опорное колесо и каркас тента
- Подвеска Knott немецкого качества для долговечности
- Надежность, износостойкость, простота обслуживания и ремонта
Недостатки:
- Высокая стоимость по сравнению с некоторыми другими моделями на рынке.
Примечание:
Кузов прицепа изготовлен с использованием технологии «горячего цинкования» для устойчивости к ржавчине.
Отзывы владельцев
Принимая решение о покупке, полезно изучить отзывы и опыт реальных покупателей. Отзывы владельцев дают ценное представление о плюсах и минусах конкретных моделей и могут помочь вам принять взвешенное решение.
Андрей, 38-летний владелец ТС, недавно приобрел прицеп Кремень. Он был доволен общим внешним видом и доступной ценой модели. Однако он отметил, что страховочный трос слабый, а краска начала отслаиваться почти сразу. Несмотря на это, он считает, что прицеп адекватен, универсален и прост в использовании для своей цены.
Владимир, 52-летний опытный владелец прицепа, пользуется прицепом Титан уже больше года и доволен его удобными размерами и простотой эксплуатации в дороге. Он отмечает, что цена невысокая, но качество сборки отличное. При первой покупке он предпринял дополнительные меры по обработке железа от коррозии.
Алексей, 47-летний владелец прицепа, недавно приобрел модель МЗСА 817710.014. Он выбрал именно этого производителя, потому что ранее владел аналогичной моделью и был доволен качеством. Он доволен своей покупкой и отмечает, что ТС имеет высококачественную сборку и выдерживает вес до 550 кг. Он часто использует его для перевозки лодки с мотором и считает его простым в управлении. Однако он отметил, что при покупке сразу же заменил лампочки на светодиоды.
При покупке важно учитывать основное назначение конструкции, тип груза, который будет перевозиться, и репутацию производителя. На рынке представлено множество различных моделей прицепов, отличающихся по характеристикам и стоимости, поэтому важно хорошо ознакомиться с вариантами, прежде чем принимать окончательное решение.